Preview

Глобальная ядерная безопасность

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

https://doi.org/10.26583/gns-2021-04-07

Аннотация

В работе рассмотрены основные положения экономики впечатлений, наибольший потенциал которой раскрылся в туристическом бизнесе. Продажа эмоций от путешествий, экстремальных увлечений и новых знаний - всё более экономически выгодна, и туристические компании расширяют список своих предложений. В последнее время появилось много новых, иногда очень странных, видов туризма. Развитие технического прогресса в ХХ веке послужило толчком для развития необычного вида туризма - индустриального. Отдельный подвид индустриального туризма - атомный. Спустя уже не одно десятилетие после аварии Чернобыльская зона остается непригодной для жизни. Но даже несмотря на это, она имеет будущее. Чиновники и туроператоры соглашаются, что туризм в Чернобыле - это не только немалые экономические выгоды для страны, но и возможность рассказать миру свою историю.

Об авторе

Т. С. Попова
Волгодонский инженерно-технический институт - филиал национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
Россия


Список литературы

1. Попова, Т.С. К вопросу о сущности и содержании экологического маркетинга / Т.С. Попова, А.А. Воронов // Вестник научных конференций. - 2020. - № 2-3(54). - С. 67-69.

2. Машарипова, Х. Маркетинг в туризме / Х. Машарипова // Аллея науки. - 2021. - Т. 1. - № 6 (57). - С. 323-327.

3. Гатауллина, С.Ю. Управление эффективностью развития экологического туризма в Особо Охраняемых Природных Территориях / С.Ю. Гатауллина, Ц.Чжао, Е.В. Гарянина // Практический маркетинг. - 2021. - № 5(291). - С. 3-9. - DOI 10.24412/2071-3762-2021-5291 -3-9.

4. Глумова, Я.Г. Ключевые особенности туристического маркетинга / Я.Ю. Глумова // Практический маркетинг. - 2020. - № 11(285). - С. 9-14. - DOI: 10.24412/2071-3762-2020-11285-9-14.

5. Управление территориями в конкурентной рыночной среде : учебное пособие / В.А. Руденко, Т.С. Попова, П.В. Горлачев [и др.]. - Краснодар : Издательство «Новация», 2021. - 270 с. - ISBN 978-5-00179-056-3.

6. Руденко, В.А. Выстраивание партнерских отношений атомной отрасли с общественностью: история вопроса и перспективы развития / В.А. Руденко, Т.С. Попова, Ю.А. Евдошкина // Глобальная ядерная безопасность. - 2020. - № 2(35). - С. 131-141.

7. Денисов, А.Е. Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма / А.Е. Денисов // Практический маркетинг. - 2018. - № 4(254). - С. 10-13.

8. Таппасханова, Е.О. Теоретические и практические аспекты повышения качества туристических услуг / Е.О. Таппасханова, Р.А. Токмакова, З.А. Хандохова // Практический маркетинг. - 2016. - № 8(234). - С. 25-31.

9. Бородина, Н.В. Чернобыльская АЭС - 35 лет со дня катастрофы / Н.В. Бородина, И.В. Катаргина, С.В. Закирова // Актуальные вопросы пожарной безопасности. - 2021. - № 2(8). - С. 72-81.

10. Афанасьев, О.Е. Экономика впечатлений как тренд в туристско-экскурсионной индустрии / О.Е. Афанасьев // Современные проблемы туризма и сервиса : сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции, Москва, 24 апреля 2018 года; под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. - Москва : РУСАЙНС, 2018. - С. 6-11.

11. Селюх, Д.А. Атомный туризм / Д.А. Селюх, Н.Г. Каск // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : Коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, РГПУ им.А.И.Герцена, 24-25 октября 2018 года, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. - С. 338-340.

12. Розенталь, О.М. «Экономика впечатлений»: благо или вред? / О.М. Розенталь // Контроль качества продукции. - 2017. - № 6. - С. 1.


Рецензия

Для цитирования:


Попова Т.С. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС. Глобальная ядерная безопасность. 2021;(4):66-72. https://doi.org/10.26583/gns-2021-04-07

For citation:


Popova T.S. Social and Economic Aspects of Tourism Marketing in the Chernobyl Exclusion Zone. Nuclear Safety. 2021;(4):66-72. (In Russ.) https://doi.org/10.26583/gns-2021-04-07

Просмотров: 154


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2305-414X (Print)
ISSN 2499-9733 (Online)